Пассажирам Costa Concordia выплатят по 11 тысяч евро компенсации

Компания Costa Crociere, владеющая лайнером Costa Concordia, который потерпел крушение и частично затонул 13 января возле берегов острова Джильо в центральной Италии, предлагает пострадавшим пассажирам по 11 тыс. евро в качестве компенсации за утерянный багаж и полученные психологические травмы.

Соответствующее решение было принято сегодня в ходе длительных переговоров между представителями Costa Crociere и итальянскими группами защиты потребителей, которые представляли интересы 3206 человек из 61 страны, не получивших каких-либо физических увечий при столкновении судна с подводными скалами 13 января, передает «ИТАР-ТАСС».

Costa Crociere, входящая в состав крупнейшей в мире компании-организатора морских круизов американско-британской фирмы Carnival Cruise Lines, также возместит пассажирам полную стоимость путешествия, оплатит транспортные расходы и компенсирует любые медицинские затраты, понесенные в результате крушения.

Пассажиры и экипаж лайнера имеют право подать в суд, если не будут удовлетворены результатами соглашения с владельцем судна.

Напомним, лайнер «Costa Concordia», на борту которого находились более 4,2 тыс. человек, потерпел крушение вблизи острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. По словам капитана лайнера, судно столкнулось со скалами, которые не были обозначены на навигационной карте. Погибли 11 человек, без вести пропавшими считаются 24 человека.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: